• 29 мая 2018, вторник
  • Москва, Москва, Пречистенская наб., д. 11 (Учебный корпус ИБДА РАНХиГС на Пречистенке)

Авторский 2х-дневный практикум Алёшина Игоря "Оптимизация бизнес-процессов или как Руководителю навести порядок в работе своего подразделения/ компании"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

535 дней назад
с 10:00 29 мая до 18:00 30 мая 2018
Москва
Москва, Пречистенская наб., д. 11 (Учебный корпус ИБДА РАНХиГС на Пречистенке)

Деятельность любой компании состоит из бизнес-процессов (абсолютно вся), даже если Руководители их не видят, не выделяют и не управляют ими. Это как с притяжением Земли. Большинство из нас, каждый день ходят по Земле, не задумываясь о силах, удерживающих нас на планете, и лишь немногие могут научно объяснить, что такое сила тяжести или центробежная сила, благодаря которым мы не улетаем в космос. Понимание законов природы, несомненно, помогает и в жизни, и в бизнесе, делая принимаемые нами решения более осознанными и взвешенными.

 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЦЕССНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Крайне ВАЖНО понимать, что успех любой организации (коммерческой или государственной, маленькой или крупной и т.д.) зависит от того, насколько чётко в ней выделены и организованы процессы! Ведь если увеличиваются сроки выполнения заказов, падает качество продукции/ услуг или недовольны клиенты и партнеры − с большой вероятностью проблему можно решить, обратив внимание на оптимизацию своих процессов. Так как качество процессов определяют:

1) результативность и эффективность работы компании,

2) уровень удовлетворенности клиентов

и, в конечном итоге,

3) финансовые результаты бизнеса.

Процессный подход дает не только возможность компаниям развиваться быстрее своих конкурентов в нормальных экономических условиях, но и в условиях кризиса (как сейчас), позволяет найти скрытые резервы, сократив временные и материальные затраты на 15-40%, при более грамотной организации  процессов и использовании имеющихся ресурсов.

ВЫГОДЫ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ

  • деятельность компании прозрачна, управляема и заточена на достижение стратегических целей;
  • руководитель занимается стратегией и развитием, а не оперативной работой и «тушением пожаров»;
  • повышена эффективность бизнес-процессов взаимодействия подразделений (снижены затраты, сокращено время выполнения и количество брака);
  • повышена удовлетворенность клиентов за счет повышения качества продукции и уровня сервиса;
  • зафиксированы зоны ответственности персонала и Система мотивации сотрудников (KPI сотрудников) увязана на результаты их работы (KPI процессов);
  • минимизирована зависимость бизнеса от конкретных персоналий.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ ТРЕНИНГ

Для собственников, руководителей и сотрудников, заинтересованных в оптимизации бизнеса и, небезосновательно, рассматривающих процессный подход, как один из инструментов наведения порядка и повышения своей операционной эффективности! Для тех, кто хочет выстроить работу своих подразделений/ компаний и сфокусироваться на стратегии и развитии, отойдя от оперативного управления, делегировав его ниже стоящим руководителями, предварительно отладив свои бизнес-процессы.

СТРУКТУРА ТРЕНИНГА

 

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

1. Введение в управление процессами

  • уровни зрелости процессов и процессного управления (Process Management Maturity) (шкалы зрелости Forrester Research, Gartner, CMMI и т.д.);
  • подходы в управлении: процессный, проектный и функциональный;

кейс 1: процессы vs проекты

  • стратегическое управление процессами;
  • процесс и его окружение (владелец, продукт, клиент, входы и выходы и т.д.);
  • классификация процессов (по направлениям деятельности, по глубине детализации);

кейс 2: классификация процессов

кейс 3: выделение основных процессов

  • жизненный цикл и технология управления процессами Алёшина Игоря.

2. Выделение и моделирование процессов

  • обзор нотаций моделирования процессами (BPMN, ARIS VAD,  ARIS eEPC, IDEF0, UML, SIPOC, блок-схема,  кросс-функциональная блок-схема/ swim lanes, VSM  и т.д.);
  • CASE-средства моделирования и управления процессами;
  • технологии моделирования и наименования бизнес-процессов («as is» и «to be» модели), подходы корректного выделения различных групп процессов;               

кейс 4: декомпозиция процессов                                                                                     

кейс 5: моделирование процесса

  • построение модели процессов верхнего уровня (ПВУ) компании, моделирование «сверху-вниз»;
  • моделирование архитектуры компании (цели, продукты,  оргструктура, процесссы, проекты, ИТ-системы, риски, проблемы и т.д.).

3. Анализ и совершенствование процессов

  • цели и виды анализа процессов (функционально-стоимостной анализ процесса, анализ рисков, gap-анализ, анализ топологии процесса, анализ ресурсов процесса и т.д.);

кейс 6: анализ процесса

  • виды усовершенствования процессов: реинжиниринг (business process reengineering) и совершенствование процессов (business process improvement);
  • инструменты оптимизации Lean, Бережливое производство и 6-сигма (поток создания ценности, виды потерь, инструменты их устранения и т.д.), анализ «голоса процесса» и «голоса клиента»;
  • решение проблем в области качества с помощью цикла Шухарта-Деминга PDCA (PDSA), подход к организации проектов улучшения процессов DMAIC;
  • содержание проекта «Совершенствование процесса».

кейс 7: совершенствование процесса

4. Автоматизация процессов

  • подходы к автоматизации процессов («водопад» vs agile, «коробка» vs «самописка»);
  • системы класса BPMS, рекомендации по применению, типовые ошибки.

5. Регламентация и внедрение процессов

  • виды регламентов и формирование процессных документов;

кейс 8: разработка структуры регламента (опция)

  • управление изменениями и внедрение улучшений в практику;
  • сопротивление изменениям, методы преодоления сопротивления;

кейс 9: разработка плана перехода от «as is» к «to be»

  • оценка и закрепление достигнутого результата, запуск практики непрерывного совершенствования процессов.

6. Контроллинг и непрерывное совершенствование процессов

  • KPI и контроллинг процессов, индикаторы показателей («светофор», «прибор. панель»);

кейс 10: КPI и контроллинг процессов

  • связь системы мотивации персонала (KPI сотрудников) с результатами их работы (KPI процессов);
  • менеджмент идей и поддержка практики непрерывного совершенствования процессов.

7. Организация процессного управления в компании

  • Система процессного управления (СПУ);
  • разработка документации процессного управления (методология);
  • процессный офис и ролевые позиции системы процессного управления, функции и этапы становления Процессный офиса;
  • программное обеспечение процессного управления;
  • план внедрения СПУ, комплекс работ по совершенствованию процессов.

8. Практика в компьютерном классе: моделирование процессов участников в программе MS Visio или аналогичных программах.

ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ТРЕНИНГА

Тренинг содержит более 10 кейсов (упражнений), закрепляющих материалы тренинга (см. содержание).

ВНИМАНИЕ! Во второй половине 2-го дня обучения будет проходить практика в компьютерном классе – участники тренинга будут моделировать свои процессы в различных нотациях (VAD, блок-схема,  BPMN, кросс-функциональная блок-схема/ swim lanes, ARIS eEPC, IDEF0 и т.д.) в программе MS Visio или аналогах.

ФОТОГРАФИИ С ПРОШЕДШИХ МЕРОПРИЯТИЙ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

По окончании участники тренинга:

  • получат системное представление о процессном подходе в управлении;
  • сформируют и закрепят навыки «правильного» выделения, моделирования, анализа, совершенствования и контроллинга бизнес-процессов;
  • познакомятся с особенностями внедрения процессного управления в организации и смогут самостоятельно запустить эту работу в своих компаниях (без привлечения консультантов)!  

Посещение тренинга способствует запуску/ рестарту в компаниях внутренних проектов стандартизации, оптимизации бизнес-процессов и затрат, повышения операционной эффективности деятельности подразделений и компаний!

АВТОР И ВЕДУЩИЙ ТРЕНИНГА

Алёшин Игорь Николаевич

  • Бизнес-тренер и консультант.
  • Эксперт по управлению бизнес-процессами и проектами.
  • Руководитель консалтинговой группы AL-BPM.
  • Преподаватель программ MBA/EMBA в РАНХиГС и ВШЭ
  • Более 13 лет опыта в консалтинге (реализовано более 65 проектов).
  • Более 6 лет проводит мастер-классы и тренинги (обучено более 3 200 чел.).
  • Ключевые клиенты: REHAU, TUI, Роснефть, Газпром нефть, ИнтерРАО ЕЭС, РИА Новости, Минэкономразвития, ФНС, ГНИВЦ, ВРК-3 и др.

 

Более подробную информацию о бизнес-тренере можно получить на сайте www.albpm.ru

ДАТЫ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

29-30 мая 2018 года (вторник-среда) с 10:00 до 18:00

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ И СКИДКИ

Стандартный билет участия в 2-дневном практикуме стоит 24 900 рублей.

  1. При ранней регистрации и оплате действуют скидки:

– до 8 мая – 15% (21 100 рублей);

– до 15 мая – 10% (22 400 рублей);

– до 22 мая – 5% (23 650 рублей).

       2. Для выпускников и слушателей ИБДА РАНХиГС и ИППС ВШЭ действует скидка 20% (19 950 рублей)*; для получения скидки требуется подтверждение (диплом, зачётка, студ. билет и т.д.).

       3. Для групп из 2х участников действуют скидка 10%, для групп из 3х участников – скидка 20%*.

* по вопросу получения промокода для скидки обращайтесь по телефону +7 (916) 144-0604 или по почте igor.aleshin@mail.ru

Скидки СУММИРУЮТСЯ!!!

Для юридических лиц действует наценка 10%.

БОНУС: За успешную рекомендацию участия в моём тренинге, рекомендодатель БЕСПЛАТНО может получить экземпляр моей первой авторской книги по процессному управлению! Для получения книги рекомендодателем, участник тренинга при регистрации должен на него сослаться. Прогнозный срок публикации моей книги по процессному управлению – февраль 2019 года; возможна более ранняя выдача книги по процессному управлению другого автора.

СВЯЗАННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

1)

Возможно, Вам будет удобнее посетить данный тренинг не в будни, а на выходных. Для этого случая я буду проводить аналогичный 2х-дневный тренинг в конце мая:

26-27 мая 2018 года (суббота-воскресенье) – "От ручного управления к Системе управления бизнес-процессами. Как Директору повысить эффективность своего бизнеса"

2)

Для полноты управленческой картины (процессы и проекты) для руководителей на той же неделе в субботу 2 июня я буду проводить однодневный проектный тренинг, который очень тесно связан с моим процессным тренингом и по сути является его логическим продолжением.

02 июня 2018 года (суббота) – «Как повысить эффективность проектного управления – от хаоса  в проектах к эффективной Системе управления проектами».

 

По любым вопросам обращайтесь по телефону +7 (916) 144-0604 или по почте igor.aleshin@mail.ru

 

ПРИГЛАШАЮ Вас, Ваших коллег и партнёров принять участие в моих тренингах!

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше